Международный теоретический и общественно-политический журнал "Марксизм и современность" Официальный сайт

  
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход Официальный сайт.

 Международный теоретический
и общественно-политический
журнал
СКУ

Зарегистринрован
в Госкомпечати Украины 30.11.1994,
регистрационное
свидетельство КВ № 1089

                  

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Рубрики журнала
Номера журналов
Наш опрос
Ваше отношение к марксизму
Всего ответов: 663
Объявления
[22.02.2019][Информация]
Вышел новый номер журнала за 2016-2017 гг. (0)
[02.09.2015][Информация]
Вышел из печати новый номер 1-2 (53-54) журнала "Марксизм и современность" за 2014-2015 гг (0)
[09.06.2013][Информация]
Восстание – есть правда! (1)
[03.06.2012][Информация]
В архив сайта загружены все недостающие номера журнала. (0)
[27.03.2012][Информация]
Прошла акция солидарности с рабочими Казахстана (0)
[27.03.2012][Информация]
Печальна весть: ушел из жизни Владимир Глебович Кузьмин. (2)
[04.03.2012][Информация]
встреча комсомольских организаций бывших социалистических стран (0)
Главная » Статьи » Рубрики » ОППОРТУНИЗМ: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ

Ни в склад, ни в "Лад"… К созданию движения "Русский Лад"

Ни в склад, ни в "Лад"…
К созданию движения "Русский Лад"

И.Л. Ферберов[1]

С большим интересом прочитал сообщение о создании Всероссийского созидательного движения «Русский Лад». Так-то вроде ничего особо нового. Необычно только одно – это дело инициировал и руководит им человек, называющий себя коммунистом. Да ещё не рядовым. Он – целый Председатель Центральной контрольно-ревизионной комиссии КПРФ, т.е. человек, обязанный обеспечивать чистоту идейно-политической линии партии. Если это – партия коммунистическая, то, соответственно, эта линия должна быть марксистско-ленинской. Давайте же посмотрим, как эта линия соответствует целям и задачам нового движения.

Далее цитаты из сообщения, подписанного тем самым человеком - В.С. Никитиным, приводятся курсивом.

Президент России Д.А. Медведев 17 января встретился с руководством обеих палат Федерального Собрания, лидерами фракций парламентских партий и поручил парламенту активно включиться в решение межнациональных проблем. Президент признал, что "русские являются самым большим народом нашей страны, русский язык является государственным, Русская православная церковь является крупнейшей конфессией страны и нужно развивать самые лучшие черты русского характера, потому что именно они создали нашу страну и сделали её сильной".

Символично, что в этот же день в городе Москва состоялось заседание инициативной группы по созданию Всероссийского созидательного движения «Русский Лад».

А что – действительно символично. Президент сказал «Надо», партия ответила «Есть!» И нет нужды, что президент по должности является гарантом сохранения буржуазного строя в России, а партия (чуть не написал – является) называется коммунистической.

Заседание прошло под председательством В.С.Никитина – депутата Государственной Думы от КПРФ

Об этом мы уже упомянули.

Собравшиеся отметили, что в 2010 году участились проявления открытого недовольства людей униженным положением русского народа в России.

И это действительно так – участились. Недовольство униженным положением других народов проявляется реже. Не потому, что оно менее униженное. А потому что о нём никто не пишет, не говорит… Соответственно, никто и не слышит.

В то же время ярко проявилась общественная потребность объединить разрозненные действия патриотических групп в единый патриотический фронт борьбы за право русского и других коренных народов России на труд, собственность и власть.

В Советской Конституции были гарантированы ещё и другие права – для всех граждан СССР, независимо от того, коренные они или нет. Когда же эти права ограничиваются по признаку происхождения, то возникает вопрос – а о власти над кем здесь говорится? Неужто – белых над неграми? Или как? Право на собственность – тоже не грех бы расшифровать, что имеется в виду.

Смысл созидательной борьбы должен заключаться в установлении нового более справедливого порядка с обязательным учетом менталитета государствообразующего народа, т.е. его склада ума, нрава, духовных ценностей и традиций.

Уж сколько раз твердили миру, что «государство» - понятие классовое. Государствообразующим является не народ вообще, а только и именно господствующий класс. В буржуазном государстве – буржуазия. Вот уж её менталитет, её ценности учитываются нынешним государством и всеми его властными структурами в полной мере.

Созидательная борьба должна вестись строго в рамках основного закона — Конституции Российской Федерации.

Ну кто бы сомневался. Нравится Председателю ЦКРК КПРФ конституция буржуазной эрэфии.

Тут мне могут возразить – дескать, это же официальное информационное сообщение, нельзя же в нём открыто призывать к свержению существующего строя. Нельзя. Но никто не обязывает так верноподданнически подчёркивать свою приверженность конституционному строю, свои обязательства действовать в рамках этого строя, да ещё - СТРОГО в рамках. Можно было бы просто не вставлять эту фразу. Но учредители нового движения хотят быть честными. И это у них получилось – они говорят в этой фразе чистую правду о своих планах «борьбы в рамках».

Для объединения усилий и координации действий многочисленных самодеятельных организаций русского и других коренных народов России, активно сопротивляющихся западному умственному игу, необходим единый координационный центр. Таким центром должно стать Всероссийское созидательное движение "Русский Лад".

Умственное иго – это что-то новое в науке. Но это ладно, новое так новое. Интереснее то, что здесь не упоминается о существенных различиях между этими «многочисленными организациями». Совершенно определённо требуется объединение усилий и координация ВСЕХ этих организаций. Скажем, комсомола и РНЕ, РУСО и организаций дагестанских ваххабитов (кто скажет, что они не сопротивляются западному умственному игу?)

Русский порядок предполагает гармоничное единство человека, общества и природы, как совершенство отношений между ними в едином Космосе. Это особое русское мировоззрение…

А вот, скажем, японское или папуасское, или эскимосское мировоззрение предполагает обособленность человека от общества и от природы. Не говоря уж об эфиопском…

…Русское космическое миропонимание носит научное название антропокосмизм (человек — часть Космоса).

Это научное название, это философская концепция давно известна.

Извините за маленький обзор, но он весьма важен для понимания сути того, к чему нас зовут.

Как известно, в общем философском плане эта концепция развивает комплекс представлений о единстве человека и вселенной, об их взаимозависимости и взаимопроникновении, а также о средствах достижения такого состояния. Оказываясь благодатной почвой для широкой спекуляции, идеи антропокосмизма присутствуют практически во всем спектре метафизических позиций - от мистико-оккультных течений до сциентистского модернизма XX в. Опосредование этого единства достигается в сакральных действиях, ритуализации быта и др. Как и многие традиционно метафизические проблемы, антропокосмические мотивы впервые становятся важной частью философского мышления в Древней Индии, в брахманизме, в древнекитайских традициях конфуцианства и даосизма. Даосский антропокосмизм, например, характерен своей "прагматичностью", благодаря которой искомое единство человека и космоса означает личное бессмертие. В западной философской традиции концептуальные основы антропокосмизма складываются уже в ранней греческой философии, прежде всего - в орфизме и пифагореизме, а также в позднеэллинистическом мистицизме. Существенную роль в этом течении играет мотив неизбывной греховности, конечности, несовершенства человеческой природы как противоречивого единства духовного, душевного и телесного. В христианском развитии этого учения основная роль отводится обоснованию места человека в системе бытия, предопределенного божественным провидением. Человеку принадлежит ключевая роль как в целостном познании божественного смысла мироздания, так и в его воплощении, результатом которого станет всеобщее спасение и восстановление предвечного рая. Основная христианская парадигма рассматривает человека именно как единство индивидуального и божественно-вселенского. Дальнейшее развитие концепций антропокосмизма происходит в русле мистического богословия. Здесь налицо сочетание мистико-оккультной, алхимической и каббалистической традиций. К концу XIX в. налицо тенденция к синтезу европейского оккультизма с характерными концепциями и методами восточной философии и эзотеризма (теософия Блаватской и др.). Разрабатывается особая социально-технологическая религия, призванная переориентировать усилия человечества на достижение биологического совершенства и, в конечном счете, бессмертия.

Ещё раз извините.

Тут одно из двух. Или Никитин хорошо знает, о чём говорит, и цель его именно в том, чтобы отвлечь, переключить внимание людей с классовой борьбы за освобождение трудящихся от капиталистического рабства на «борьбу» квази-религиозную, за божественный рай. Или Никитин не знает, о чём говорит, а просто повторяет красивые наукообразные слова. А цель, в конечном счёте – та же самая.

Благодаря русскому космизму, проявленному в науке и искусстве, в стремлении русского народа к светлому будущему, первым космонавтом планеты Земля стал русский человек Ю.А. Гагарин.

О как! Не благодаря успехам коммунистического строительства, успехам советской науки и техники, преимуществам плановой экономики, высочайшему уровню советского образования и высочайшему уровню коммунистической сознательности советского человека. А благодаря русскому космизму. А первый человек на Луне, видимо, – благодаря американскому космизму, а не благодаря тому, что все указанные преимущества советского строя к этому времени начали уже быстро таять в результате пагубной политики отхода от коммунистических принципов в теории и практике, подспудного поворота к рыночным принципам.

Такая содержательная основа Русского Лада позволяет найти точки взаимопонимания и сотрудничества … для красных и белых...

Вот оно. Взаимопонимание и сотрудничество красных и белых! Нет слов. Цензурных. Скажи Ленину, Сталину, большевикам о таком – да к стенке немедленно. Они сейчас в гробах переворачиваются… Нет, не могу я комментировать это откровенное предательство. Тут комментарии излишни.

Всероссийское созидательное движение «Русский Лад» предлагается … для созидания в России совершенного общества на основе самобытного цивилизационного проекта.

Ну да, мы уже давно знаем о приверженности руководства КПРФ не формационному, а цивилизационному подходу. Марксизмом-ленинизмом тут и не пахло.

Из-за срединного положения в пространстве, Россия в историческом времени не раз вынуждена была пережить нашествия.

Да, да, китайцы тоже так говорят, считая свою страну срединной империей.

…Так было при принятии западного христианства, превращенного на Руси в Православие

Ещё до 17-го века православие на Руси называли греческой верой. Интересно, во что же эту веру превратили на Руси? Чем она отличается от той же греческой?

Для спасения человечества и планеты Земля нужен принципиально новый тип мышления.

Марксистско-ленинский тип мышления не устраивает… Нужен принципиально новый – зюгановско-никитинский.

Принцип разумности должен реализовываться через космическое миропонимание и разумную достаточность, являющимися базовой основой Русского Лада.

А вовсе не через классовую борьбу и социальную революцию.

Главной движущей силой Всероссийского созидательного движения «Русский Лад» является русский народ, как державообразующий этнос, язык и духовная культура которого сплачивают воедино другие коренные народы России в единый российский народ. Россия по критериям ООН является моноэтнической страной, т.к. 83 процента населения составляют русские.

Как хорошо, что разрушили Советский Союз. В нём ведь русские не составляли большинства. А всё-таки, ведь и в той исторической обстановке именно Русь сплотила народы в единый могучий Советский Союз. Так что не проценты тут важны. Суть в том, что сплотила-то Советская Русь, а не какая-то другая. Не царская – та была тюрьмой народов, как точно говорил Ленин.

Главная беда: …в ХХ веке в результате долговременного манипулирования русским языком и массовым сознанием из обращения изъят исконный смысл слова «русские», как общего имени для граждан России и самоназвания мощного суперэтноса, основу которого составляли великороссы, белорусы и малороссы. Великороссов, как народ, вообще лишили имени. Борьбу с шовинизмом великороссов довели до абсурда и ликвидировали национальность великоросс. Великороссов стали называть русскими для того, чтобы сузить это понятие и искоренить из языка и культурной памяти целостность великороссов, малороссов и белорусов как единого народа.

Ко всем мифическим преступлениям Сталина Никитин прибавил ещё и это. До такого не додумались даже самые оголтелые клеветники на Сталина. А Никитин додумался…

В результате у них произошла утрата способности осознавать себя, как единое целое, как русский народ, что привело к крушению их державы, к Беловежью.

Вот что привело к Беловежью, оказывается. Ну-ну… Лёгкость мысли необыкновенная.

Инициативная группа предложила считать главными целями Всероссийского созидательного движения «Русский Лад»:

1. Сохранение в условиях глобализации самобытности России, как общества коллективистского типа, ядра русской цивилизации и евразийской державы.

2. Сбережение исторической памяти народа, связи времен и поколений, лучших традиций Ведической и Святой Руси, Имперской и Советской России, Российской Федерации.

3. Разработка и реализация современного цивилизационного проекта «Русский Лад».

4. Объединение единомышленников, создание сетевой структуры, координация действий, кооперация сил и средств с помощью сети Интернет и других средств коммуникаций.

И всё? Не надо классовой борьбы. Ни в какой её форме. Не надо бороться против эксплуатации человека человеком. Не надо внесения в сознание трудящихся коммунистической идеологии (ею здесь и не пахнет). Не надо стремиться разрушить весь мир насилья. Не дай бог революции и власти трудящихся, тем более, в форме диктатуры пролетариата.

С Вами всё ясно, господин Никитин. Из Вас такой же коммунист, как из Римского Папы.

Такая стратегия формирования у народа необоримого стремления к идеалу – к Правде, а в советское время к социализму, обеспечивала творческий подъем, готовность к подвигам и самопожертвованию ради достижения великих целей.

С целями – ясно. Со стремлениями – в общем-то, тоже: стремление к социализму, по Никитину, нужно только в советское время. Сейчас – не нужно…

Дальше продолжается тот же бессмысленный, но красивый набор благоглупостей, среди которых вкраплены отдельные правильные слова, призванные лишь затуманить истинные взгляды и цели, о которых проговорился Никитин.

Разве что вот мимо этого не могу пройти:

Ни в коем случае нельзя навязывать стране с коллективистским типом общества теорию развития индивидуалистического общества и наоборот. Это неизбежно приведет к деградации общества и гибели его государства.

«Наоборот» – это здорово. Т.е. НЕЛЬЗЯ пропагандировать теорию развития коллективистского общества странам с индивидуалистическим типом общества. Другими словами, НЕЛЬЗЯ бороться за социалистическое общество в капиталистической стране. Ведь это, не дай бог, приведёт к гибели индивидуалистического буржуазного государства.

Всё. Приехали… 



[1] И.Л. Ферберов, секретарь ЦК РКРП-РПК по идеологии

Категория: ОППОРТУНИЗМ: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ | Добавил: Редактор (20.02.2013) | Автор: И.Л. Ферберов
Просмотров: 1846 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Наши товарищи

 


Ваши пожелания
200
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Категории раздела
ВОПРОСЫ ТЕОРИИ [100]
ФИЛОСОФСКИЕ ВОПРОСЫ СВОБОДОМЫСЛИЯ И АТЕИЗМА [10]
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА: СОСТОЯНИЕ, ПРОТИВОРЕЧИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ [10]
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ [18]
КОММУНИСТЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ [76]
РАБОЧЕЕ ДВИЖЕНИЕ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ [80]
ОППОРТУНИЗМ: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ [66]
К 130-ЛЕТИЮ И.В. СТАЛИНА [9]
ПЛАМЕННЫЕ РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ [24]
У НАС НА УКРАИНЕ [3]
ДОКУМЕНТЫ. СОБЫТИЯ. КОММЕНТАРИИ [12]
ПУБЛИЦИСТИКА НА ПЕРЕДНЕМ КРАЕ БОРЬБЫ [8]
ПОД ЧУЖИМ ФЛАГОМ [3]
В ПОМОЩЬ ПРОПАГАНДИСТУ [6]
АНТИИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ БОРЬБА [7]
Малоизвестные документы из истории Коминтерна [2]
К 150-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ И.В. СТАЛИНА [27]
К 150-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ И.В. СТАЛИНА
К 100-ЛЕТИЮ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ [1]
К 100-ЛЕТИЮ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ
К 100-ЛЕТИЮ СОЗДАНИЯ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА [12]
К 100-ЛЕТИЮ СОЗДАНИЯ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА
ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ [18]
ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ
К 100-ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ [2]
РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ПОД ВЛИЯНИЕМ ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ И КОМИНТЕРНА [30]
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИТИКА [5]
ПАМЯТИ ТОВАРИЩА [3]
К 150-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ В.И. ЛЕНИНА [16]
К 200-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Ф. ЭНГЕЛЬСА [3]
ПАНДЕМИЯ КОРОНАВИРУСА [13]
НАВСТРЕЧУ 155-летию В.И. ЛЕНИНА [0]
НАВСТРЕЧУ 155-летию В.И. ЛЕНИНА [7]

Точка зрения редакции не обязательно совпадает с точкой зрения авторов опубликованных материалов.

Рукописи не рецензируются и не возвращаются.

Материалы могут подвергаться сокращению без изменения по существу.

Ответственность за подбор и правильность цитат, фактических данных и других сведений несут авторы публикаций.

При перепечатке материалов ссылка на журнал обязательна.

                                
 
                      

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz