Международный теоретический и общественно-политический журнал "Марксизм и современность" Официальный сайт

  
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход Официальный сайт.

 Международный теоретический
и общественно-политический
журнал
СКУ

Зарегистринрован
в Госкомпечати Украины 30.11.1994,
регистрационное
свидетельство КВ № 1089

                  

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Рубрики журнала
Номера журналов
Наш опрос
Ваше отношение к марксизму
Всего ответов: 461
Объявления
[02.09.2015][Информация]
Вышел из печати новый номер 1-2 (53-54) журнала "Марксизм и современность" за 2014-2015 гг (0)
[09.06.2013][Информация]
Восстание – есть правда! (1)
[03.06.2012][Информация]
В архив сайта загружены все недостающие номера журнала. (0)
[27.03.2012][Информация]
Прошла акция солидарности с рабочими Казахстана (0)
[27.03.2012][Информация]
Печальна весть: ушел из жизни Владимир Глебович Кузьмин. (2)
[04.03.2012][Информация]
встреча комсомольских организаций бывших социалистических стран (0)
Наш видеолекторий

 




 


Темы

Социальная философия

Революция и контрреволюция

Наша история

Вопросы экономики социализма.

Оппортунизм

Религия

Есть обновления

Главная » Статьи » Рубрики » ОППОРТУНИЗМ: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ

Новые мистификации реставраторов капитализма и правых оппортунистов (1)

Новые мистификации реставраторов капитализма и правых оппортунистов (1)

В.А. Сапрыкин

Часть 1. Яасть 2. Часть 3. Часть 4.

Каждый новый день криминально-капитализаторской контрреволюции, продолжающейся как в России, так и в буржуазно-государственных образованиях СНГ, вскрывает ее реакционную, антинародную, преступную сущность. Все годы она прославлялась как образец «мирного» перехода от «тоталитаризма к демократии», от «несвободы к свободе», успешного проведения «реформ» во имя процветания России и русского народа. А сегодня – через два десятка контрреволюционных лет – многие апологеты вынуждены признавать ее преступный характер. 9 марта 2007 года, выступая перед высшими офицерами Вооруженных сил России, президент РФ Путин признал, что мы жили (и живем!) «в условиях фактически не прекращавшейся гражданской войны и в условиях беспрецедентного в истории нашего государства разворовывания национального богатства на глазах у миллионов людей, – все это вместе создавало определенную картину будущего страны – вернее, его отсутствия, этого будущего» («Московские новости» 23-29 марта 2007 года, № 11 (1378), с. 7). Правда, глава государства при этом уверял, что «за прошедшие годы (его правления – В.С.) очень многое изменилось – изменилось кардинально (???)» (там же).

Нет, в принципиальном смысле слова ничего не изменилось в лучшую сторону! Контрреволюция продолжается: разворовывание национального богатства на глазах миллионов людей, обнищание и вымирание народа, расчеловечивание и раскультуривание нации, социальная война преступного капитала против миллионов и миллионов трудящихся – все это реальности и путинского периода правления Россией.

Правящий режим и его апологеты с нарастающей тревогой отмечают рост критических настроений в народе и одновременно ностальгию по советским временам. По данным всероссийского опроса ВЦИОМа, сожалеют о «распаде» СССР 68 % россиян. Почти столько же положительно оценивают время «брежневского правления». Известный в России журналист и писатель-антикоммунист Д. Быков на 22 году контрреволюции делает для себя открытие: «… Надо сказать со всей определенностью: Советский Союз… был все-таки значительно лучше того «голого честного цинизма», который мы наблюдаем сегодня. … В этой стране (в СССР – В.С.) наряду с грязью и злобой была, без преувеличения, сильная культура, а главное – у всех было четкое представление о добре и зле. … В этой стране боролись с пещерным национализмом. … Там еще не господствовала дарвинистская мораль «толкни падающего». … Большая часть населения этой страны состояла все же из приличных людей. … Советский Союз не состоял из зверства и лжи, не сводился к имперскому утеснению, чекистским расстрелам и коммунистической диктатуре. … Советский Союз – даже во времена стагнации, колбасных электричек и повальной коррупции – обладал тем, чего нынешняя Россия при сохранении всех этих прелестей начисто лишена. Это можно назвать величием, а можно народным единством, а можно – совестью; но это было, и я это помню». … Советская власть «предлагала человеку хоть немного приподняться над собой. Этого-то ей сегодня и не прощают» [1] (выделено мной – В.С.).

Действительно, не прощают! Ложь, клевета, инсинуации, мистификации – весь огромный набор грязных средств, приемов и подлых уловок применяется контрреволюционерами, чтобы представить Советскую власть в самом отвратительном, зверском облике, и тем самым обрубить всякие ностальгические воспоминания о ней. А параллельно, одновременно с этим наводится глянец на страшную физиономию дикого капитализма, вырастающего в России. Этому монстру придается подобие чего-то человеческого… В стране на глазах миллионов и миллионов людей разыгрываются настоящие мистерии, почище средневековых. Последняя, самая масштабная и наиболее показательная мистерия была разыграна в конце апреля 2007 года под названием «похороны первого президента РФ». Как признали маститые церковники, самые верные идеологические апологеты реставрации дикого капитализма и постановщики фантастической мистерии, такого «еще не было в России за последние… 100 лет»! (запомним это число «100», оно повторяется на сцене другой мистерии). Контрреволюция с размахом похорон древнеегипетского фараона, провожала в последний путь Ельцина – своего главаря, предавшего и запретившего КПСС, расстрелявшего из танков Верховный Совет РСФСР и загубившего СССР, прощалась с любимцем, отдавшем в руки воровского класса заводы, фабрики, землю, моря и реки, всю собственность народа, как, впрочем, и его самого в качестве дешевой рабсилы. Церковно-олигархическая мистерия, по шику и богатству затмившая похороны русских самодержцев, была представлена как всенародное горе, скорбь и рыдания безутешной России (на самом деле, по подсчетам даже либеральных газет, «плакальщиков» было от 20 до 35 тысяч, из коих половина – ельцинисты, а остальные – просто зеваки).

Чего только не услышали по радио и телевидению, не прочитали в бульварных газетах «дорогие россияне» во время российской церковно-кремлевской мистерии: «Ушел из жизни человек, благодаря которому началась целая эпоха, родилась новая, демократическая Россия… Государство, в котором власть действительно принадлежит народу» (Путин); «Новая Россия прощается с отцом – основателем» («МК»); «Столь талантливые политики редко встречаются в мире» (Е. Гайдар); «…Такое мужество среди политиков встречается нечасто» (Ясин); «В моей памяти Ельцин останется личностью необычайно обаятельной и сильной» (Нечаев); «Ельцин был политиком исторического масштаба» (Задорнов); «Ельцин заложил основы правового государства» (Степашин); «Президент Ельцин был исторической фигурой» (Буш-младший); «Его преданность своей стране и народу…, готовность принимать трудные решения… соответствовали долгосрочным интересам России» (Клинтон); «Никто из американцев не забудет образ Ельцина, стоящего на танке перед «Белым домом» и бросающего вызов путчистам» (Роберт Гейтс, министр обороны США).

Так славили Ельцина лидеры американского империализма, так хвалили министры-капиталисты из его собственного правительства. Славили и хвалили за то, что вместе с Горбачевым и Ко он уничтожал СССР, его промышленный, научно-технический и оборонный потенциал, его культуру, науку, образование, а также за то, что на рубеже ХХ–XXI веков создал условия, по словам Путина, для «фактически не прекращавшейся гражданской войны и беспрецедентного в истории нашего государства разворовывания национального богатства на глазах у миллионов людей»... Славили предателя своего народа, какого не знала Земля Русская за всю историю своего существования! Видимо за эти заслуги В. Путин в ежегодном Послании Федеральному собранию РФ объявил о создании… президентской библиотеки, которая будет носить имя Б.Н. Ельцина, и ее филиалов во всех областных городах России. При этом преемник Ельцина, увековечивая «отца России» библиотекой, умолчал о том погроме, который был учинен в этой сфере культуры. Сегодня в России 79 % людей не пользуются библиотеками; 34 % – не имеют дома книг; из 32 обследованных стран российские школьники занимают 28 место по качеству чтения. (Данные социологических исследований «Левада–центра» за 2003–2005 гг.) Количество часов чтения в неделю составляет: в Индии – 10,7; Таиланде – 9,4; Китае – 8,0; на Филиппинах – 7,6; в Египте – 7,5; в России – 7,1. («Московский комсомолец», 27 апреля 2007 г., с. 3.)

Увековечивая через библиотечную сеть имя самого страшного разрушителя не только СССР, но и самой России, Путин не решился вспомнить о том, что всего в нескольких сотнях метров от Кремля находится давно действующая библиотека, которую знает весь просвещенный мир планеты – знаменитая «ЛЕНИНКА». Это ельцинисты отняли у нее имя Владимира Ильича Ленина – великого мыслителя и настоящего создателя новой России – Союза Советских Социалистических Республик! Ельцин и его сообщники отняли у народа и то и другое… Не вспомнил Путин в своем послании и о другом позорном факте из череды бесчинств ельцинского режима: в г. Москве на улице Вильгельма Пика терпит бедствие библиотека Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС. Данная библиотека по политической и социальной истории – крупнейшая в мире. В ее фондах насчитывается около 2,2 миллиона экземпляров книг, свыше 200 тыс. – редкие и 430 – уникальные, имеющиеся только в ней! Фонды библиотеки ИМЛ сопоставимы только с такими мировыми хранилищами общественно-политической литературы, как Библиотека Конгресса США, Гуверовский институт (Калифорния, США) и Международный институт социальной истории (Амстердам, Нидерланды). В здании, где располагается библиотека, работал Коминтерн во главе с Георгием Димитровым. В 1962 году сюда была передана сталинская библиотека – около пяти тысяч наименований. Это бесценное достояние национальной (и не только) культуры сегодня на краю гибели. В книгохранилищах не работают кондиционеры. Отключены камеры слежения и электронная связь, перебои со светом. Библиотекари-подвижники получают нищенское вспомоществование. В таком положении уникальная библиотека не находилась даже в годы Великой Отечественной войны.

Это прямой результат варварской деятельности «отца России», по которому голосили миллионеры и миллиардеры, хапнувшие народную собственность, всхлипывали чиновники и чиновницы, разжиревшие на взятках, ревели попы, ставшие собственниками невиданных даже в царское время богатств. Мистерия, разыгранная в СМИ, заглушила стоны и проклятия народа в адрес режима и его отца-основателя, такова «свобода» и «демократия» в ельцинско-путинской России.

Кому-то из читающих эти строки слово «мистерия» применительно к похоронам Ельцина покажется некорректным, саркастически злым, неприемлемым. Увы, его ввели сами «демократы» – ельцинисты, выразив тем самым сущность ельцинизма и его последствий для России. «Эпоха Ельцина, – пишет И. Дмитриев в печально знаменитых «Московских новостях», – была предельно театральной, кинематографичной – так, как ни одна другая за последние полвека…. Ельцин был поистине гениальным актером» («Московские новости», № 16 (1383), 27 апреля–03 мая 2007, с. 8). И дальше Дмитриев повторяет старую-престарую формулу, что история повторяется дважды: вначале трагедией, затем фарсом. Похоронная мистерия палача КПСС и СССР действительно превратилась в фарс, злой, саморазоблачительный. Ее режиссеры, как заклинание, повторяли: «отец» их «упокоился в светлые пасхальные дни», а «отпевание происходит в воссозданном им храм Христа Спасителя»… Вот только забыли они сообщить, что в эти самые пасхальные дни в храме Христа Спасителя пускали прихожан… по билетам! Билеты при этом были «простые» и «виповские»… Вип-билет был красного цвета, имел форму книжечки, а обладателей его встречал … статный офицер… И стоил такой билет – одну тысячу евро. Об этой коммерческой жизни воссозданного Ельциным храма (и отпетого в нем «отца») поведал нам московский «Собеседник» [2].

Так завершилась контрреволюционная, куражно-бражная, «театрализованная» жизнь Ельцина, но не завершилась мистерия самой контрреволюции – преступной, хищной, античеловеческой. Каждый новый день криминально-капиталистического бытия России с предельной обнаженностью вскрывает крайнюю степень интеллектуального, идейно-политического и нравственного распада, духовного гниения не только самих контрреволюционеров, но и их пособников – правых оппортунистов. Каждый публичный политический шаг зюгановцев разоблачает, диагностирует эту раковую опухоль в современном коммунистическом и всем левом – антибуржуазном, антикапиталистическом движении. Эти – тоже большие мастера по части постановки мистерий и мистификаций. Тут они явные сорежиссеры с правящим режимом в России. Последний наиболее новый и наиболее показательный материал на этот счет представлен IX пленумом ЦК КПРФ, состоявшимся 24 марта 2007 года в Подмосковье. Пленум рассмотрел исключительно важный во всех отношениях – идейно-политическом, социально-классовом, социокультурном, внутреннем и международном – вопрос «О задачах партии по защите русской культуры как основы духовного единства многонациональной России». Что и говорить, вопрос не только актуальный для нынешней контрреволюционной ситуации, а кричащий, вопиющий, особенно в контексте уничтожения СССР и всех завоеваний социализма.

В связи с этим вынужден отвлечься от основной канвы повествования (уж извините): свыше 20 лет автор данных строк бьет в набат о расползании феномена невежества, о целенаправленном уничтожении фундаментальных ценностей русской и всей советской культуры, поднявшей и русский, и все нерусские народы к вершинам социального и духовного прогресса. Вот только некоторые из публикаций–«криков» автора на данную тему:

«Ослепление невежеством (почему люди позволили вести себя на заклание?)» – «Правда», 16 сентября 1993 года;

«Плачь, русская культура» – «Правда», 7 июля 1994 года;

«90-е годы: тенденции и противоречия социокультурного развития» – журнал «Диалог», 1995 год, № 7;

«ХХ век – особый век для России» – журнал «Обозреватель – Observer», 1996 год, № 1;

«Культура – фундамент национальной безопасности» – «журнал «Обозреватель – Observer», 1997, № 7;

«Русская культура и Ленин» – журнал «Диалог», 1999 год, № 1;

«А.С. Пушкин и социальный прогресс (доклад к 200-летию со дня рождения поэта в Институте мировой литературы АН РФ») – газета РУСО «Буревестник», 1999 год, № 6 (13);

«Россию спасет культура» – «VIP. Международный журнал о лидерах и для лидеров», 1999 год, июль-август;

«Русская культура: ценности и архетип» – учебное пособие 2000 года;

«Русский Неоренессанс. Заметки вузовского преподавателя о советской культуре» – «Экономическая газета» 2002-2003 годов (в 10 номерах);

«Русская культура и социализм». – Монография 2000 года;

«Советскую культуру и ценности социализма не вычеркнуть из исторической жизни!» – журнал «Марксизм и современность», 2006 г., № 1-2,

 а также многие другие публикации на данную тему.

И вот на 22 году криминально-буржуазной контрреволюции на пленуме ЦК КПРФ обсуждается вопрос о защите русской национальной культуры. Тем интереснее было знакомиться с докладом Зюганова на эту тему. Погружение в текст, и особенно в контекст, этого документа сделало очевидным и конкретно-наглядным главное: ничего не изменилось в политической стратегии и тактике оппортунистов-зюгановцев. Все та же отвлекающая болтовня о социализме и марксизме, и все тот же воинствующий, мертвящий социал-шовинизм, слегка прикрытый «бантиками» и «фантиками» псевдокоммунистической лексики, а вместе с ним вульгарный, самодовольный антиисторизм, настойчивое богостроительство в рядах КПРФ. Правда, на этот раз в докладе повторяются слова «интернационализм», «многонациональная Россия», «капиталистическая реставрация», «я не хочу сказать, что у нерусских народов нет будто бы никаких проблем», и даже (о, чудо!) – «нельзя, что называется, отмерить и отрезать: мол, вот это – русское, а это – нерусское. Здесь требуется именно классовый, самый серьезный марксистский подход».

Набор этих «прокладок» совсем не случаен. Во-первых, перед нами своеобразный «ответ» многочисленным критикам зюгановщины, неуклюжая, грубая, примитивная по форме и содержанию попытка «заткнуть им рот»… Читает нас оппортунист, но боясь вступить в открытую полемику, прикрывается «фантиками» и «бантиками» псевдомарксистской демагогии. Другого инструмента у него нет. Во-вторых, стремление усыпить бдительного читателя-коммуниста, внушить думающему, что оппортунист меняется и отказывается от многолетнего, систематического поношения классового, «самого серьезного марксистского подхода». А недумающему – апологету-зюгановцу, кричащему «руки прочь от Геннадия Андреевича!», дать псевдоаргумент в защиту «любимого вождя», помочь разоблачить его «врагов и завистников».

Прием старый, избитый, заимствованный у горбачевистов-предателей. Зюгановцы давно взяли его на вооружение и пользуются им до сих пор. Как только оппортунистические, ревизионистские, богоискательские «уши» группировки начинают вылезать сильно вверх, как только усиливается неприятие, отторжение главаря современного правого оппортунизма, так сразу же предпринимается обходной, отвлекающий маневр. Например, еще в 1997 году в партийные организации КПРФ было направлено письмо ЦК под заголовком «О социально-политической ситуации в России и первоочередных задачах партии». В нем зюгановцы утверждали, что (цитирую по первоисточнику) «критика КПРФ с упрощенных ортодоксальных позиций заключается в обвинении нашей партии в отказе от классового подхода, в отступлении от марксистско-ленинского учения. Мы считаем эти обвинения несостоятельными» (выделено мной – В.С.).

Повторяю: так говорилось от имени ЦК КПРФ в 1997 году, то есть 10 лет тому назад, практически в то же самое время, когда Зюганов публично утверждал обратное. «…Коммунисты-державники… отвергли экстремистские тезисы о классовой борьбе»; нам нужна «деидеологизация патриотической идеи, возврат к ее соборному всенародному, надклассовому характеру» [3]. Эта позиция оппортуниста ни в чем не изменилась и до сих пор: она красной (точнее – черной!) нитью, рефреном проходит через все его поступки, действия, линию поведения в общественной и личной жизни. Она, эта позиция, четко зафиксирована в его многочисленных писаниях, в практическом управлении КПРФ, 14-летнем «сидении» в буржуазной Думе, в контактах с правительствами Черномырдина, Касьянова, Фрадкова, президентом РФ Путиным, с которым он вошел в тесное сотрудничество. (Зюганов сам признался в этом в одной из передач Пушкова «Постскриптум»). Первый заместитель председателя ЦК КПРФ, «птенец» горбачевского «гнезда» и многолетний сиделец в Госдуме Иван Мельников (он давно и откровенно признался, что «отказался от измов») еще более откровенен в сотрудничестве своей партии с буржуазным режимом. Оценивая ежегодное послание президента РФ Путина (апрель 2007 г.), он заявил: «Считаю, что в целом Послание получилось насыщенным и интересным. … В какой-то части прозвучала та программа, с которой КПРФ шла на выборах в регионах. Возьмем, например, обращение Путина к вопросам популяризации русского языка, идее создания Национального фонда русского языка, воссоздания библиотечной системы, разговор о духовности и общих (!!!) моральных ценностях как фундаменте культуры. Этой теме как раз и был посвящен последний Пленум ЦК КПРФ, и мы готовы поддержать эту работу» [4]. Как говорится, умри, а откровеннее не скажешь! Если у ельцинистов – контрреволюционеров и зюгановцев – оппортунистов общая мораль, то их слияние состоялось…

Впрочем, Зюганов настолько заматерел в своем оппортунистическом естестве, что его не особенно заботит то обстоятельство, что у него явно не сходятся «концы с концами», что его «коммунистическая» видимость, кажимость шита «белыми нитками»… Циничный и бессовестный, как Горбачев, он тоже уверовал в свою безнаказанность, а потому действует уверенно, самонадеянно, нагло. Нравственные же угрызения он явно не испытывает. К тому же еще достаточно велико число слепых и доверчивых людей, готовых кричать: «Руки прочь от нашего вождя!»

Доклад Зюганова «О задачах партии по защите русской культуры» на IX пленуме ЦК КПРФ – яркий образчик теоретического и исторического невежества, политической конъюнктуры, идейного родства, связи, полного тождества оппортунизма и социал-национализма [5]. Это не подлежит никакому сомнению. Словно о нем и его докладе на IX пленуме сказал В.И. Ленин в своей статье «Крах платонического интернационализма»: «Много, много раз повторяется слово интернационализм, провозглашается «полное идейное размежевание со всеми разновидностями социалистического национализма»… Намерения благие, слов нет. Только… только пахнет фразой, ибо действительно «полного» размежевания действительно со «всеми» разновидностями социал-национализма дать нельзя…» [6].

Вот и Зюганов в разделе «Патриотизм и социализм» вдруг заговорил… о шовинистах, о том, как «коротко и ясно» они отвечают на вопрос: «откуда исходит угроза национальному бытию и культуре русского народа». Но кто они эти современные шовинисты? И докладчик ничтоже сумняшеся указывает на… социал-шовинизм 1914-1917 годов, после февральского «революционного оборончества» [7]… Шутник наш обличитель шовинизма! Так он мог бы добраться и до своего любимого героя псковского монаха Филофея из русского средневековья… Правда, он упоминает и нынешний «путинский патриотизм». Однако при этом все же не признается до конца в своем сотрудничестве с Путиным и постоянной поддержке путинского «патриотизма». Где уж тут связать концы с концами…


[1] Быков Дмитрий. Советские страсти. // газета «Неделя» – приложение к газете «Известия», 20 апреля 2007, с. 3.

[2] Воробьева Татьяна. Крестный Путина. Пасхальный репортаж. // Газета «Собеседник», № 15 (1161), 11–17 апреля 2007 г., с. 7.

[3] Зюганов Г. Россия – Родина моя. Идеология государственного патриотизма. М., 1996, с.с. 233, 236 и др.

[4] Мельников И. Будто составлено по конспекту оппозиции. // «Советская Россия», № 60 (12970), 28 апреля 2007 г., с. 2.

[5] Ленин В.И. Под чужим флагом. // Полн. собр. соч., т. 26, с. 151.

[6] Ленин В.И. Крах платонического интернационализма. // Полн. собр. соч., т. 26, с. 195.

[7] Зюганов Г. О задачах партии по защите русской культуры как основы духовного единства многонациональной России. // Газета «Правда», 27-28 марта 2007, с. 2.

Категория: ОППОРТУНИЗМ: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ | Добавил: Редактор (11.01.2007) | Автор: В.А. Сапрыкин
Просмотров: 562
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Наши товарищи

 


Ваши пожелания
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Корзина
Ваша корзина пуста
Категории раздела
ВОПРОСЫ ТЕОРИИ [50]
ФИЛОСОФСКИЕ ВОПРОСЫ СВОБОДОМЫСЛИЯ И АТЕИЗМА [10]
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА: СОСТОЯНИЕ, ПРОТИВОРЕЧИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ [10]
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ [18]
КОММУНИСТЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ [64]
РАБОЧЕЕ ДВИЖЕНИЕ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ [35]
ОППОРТУНИЗМ: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ [59]
К 130-ЛЕТИЮ И.В. СТАЛИНА [9]
ПЛАМЕННЫЕ РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ [17]
У НАС НА УКРАИНЕ [3]
ДОКУМЕНТЫ. СОБЫТИЯ. КОММЕНТАРИИ [9]
ПУБЛИЦИСТИКА НА ПЕРЕДНЕМ КРАЕ БОРЬБЫ [8]
ПОД ЧУЖИМ ФЛАГОМ [3]
В ПОМОЩЬ ПРОПАГАНДИСТУ [6]
АНТИИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ БОРЬБА [4]
Малоизвестные документы из истории Коминтерна [2]
К 150-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ И.В. СТАЛИНА [1]
К 150-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ И.В. СТАЛИНА
К 100-ЛЕТИЮ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ [1]
К 100-ЛЕТИЮ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ
К 100-ЛЕТИЮ СОЗДАНИЯ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА [0]
К 100-ЛЕТИЮ СОЗДАНИЯ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА
ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ [0]
ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Интернет-магазин

Прайслист


Номера журналов "МиС", труды классиков МЛ, философия, история.

Точка зрения редакции не обязательно совпадает с точкой зрения авторов опубликованных материалов.

Рукописи не рецензируются и не возвращаются.

Материалы могут подвергаться сокращению без изменения по существу.

Ответственность за подбор и правильность цитат, фактических данных и других сведений несут авторы публикаций.

При перепечатке материалов ссылка на журнал обязательна.

                                
 
                      

Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz